МОУ "ЛЕСНОУКОЛОВСКАЯ ООШ"
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лесноуколовская основная школа"

    История школы

    История

    История создания школы

    Лесноуколовская школа имеет глубокие и прочные корни, уходящие в XIX век.
    В 1885 году  в селе Лесное Уколово была открыта церковно-приходская школа (30 мальчиков, 15 девочек).
    С 1918 по 1930 год работала Единая Трудовая школа 1 ступени (с четырехлетним обучением).
    В 1930 году была открыта семилетняя школа, которая получила название Школа Крестьянской Молодежи. Она просуществовала до 1933 года и была закрыта на один год. В 1934 году была вновь открыта по просьбам родителей.
    В 1962 году Лесноуколовская семилетняя школа была преобразована в восьмилетнюю.
    В 1987 году началось строительство нового здания школы.
    В 1990 году школа была открыта как Лесноуколовская средняя общеобразовательная. Двухэтажное здание вместило актовый зал, бассейн, спортивный зал, современные оборудованные кабинеты и просторные холлы. На территории школы - мастерские, теплица, гаражи. Были созданы все условия для современного обучения и воспитания детей.
    С 2009 года школа продолжила своё существование как основная: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лесноуколовская основная общеобразовательная школа».
    По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится  на два структурных подразделения: начальное  общее образование (1-4 классы); основное общее образование (5-9 классы).

     

    Образование и формы обучения

    Начальное общее образование;

    Основное общее образование;

    спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, социальной направленности.

    Программа развития

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

    Наименование Программы

    Программа развития МОУ "Лесноуколовская основная общеобразовательная школа."

    Тип программы

    Целевая

    Разработчики программы

    Администрация и педагогический коллектив МОУ "Лесноуколовсккая оош" 

    Исполнители программы

    Педагоги, учащиеся и родители

    Цель Программы

    Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума

    Тема программы

    Создание единого общеобразовательного пространства как условие получения доступного и качественного образования

    Задачи Программы

    1. Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества. Обеспечение доступности и качества образования.

    2. Совершенствование методов и технологий организации образовательного процесса для успешной социализации обучающихся, формирования различных компетенций.

    3. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.

    4. Совершенствование системы здоровьесбережения учащихся.

    5. Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной доступности к образовательным ресурсам.

    6. Создание условий для инклюзивного образования и безбарьерной среды.

    7. Совершенствование работы системы психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса.

    8. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.

    9. Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.

    10. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

    Сроки реализации Программы

    2021 – 2024 гг.

    Нормативно-правовые основания для разработки Программы развития

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

    • Конвенция о правах ребенка;

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;

    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г., №413);

    • Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018-2025 годы, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 г. № 1642;

    • Национальный проект «Образование» на 2019 -2024годы;

    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями;

    • Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014г № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»;

    • Устав МОУ "Лесноуколовская  ООШ"

    Этапы реализации Программы

    Первый этап (2020 – 2021 учебный год) – аналитико-проектировочный:

    • Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2015-2020 гг.);

    • Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2021-2025 гг. и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

    Второй этап (2022 - 2023 учебные годы) – реализующий:

    • Реализация мероприятий плана действий Программы;

    • Реализация ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    • Реализация образовательных и воспитательных проектов.

    • Нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;

    • Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

    Третий этап (январь – декабрь 2024) – аналитико-обобщающий:

    • Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;

    • Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;

    • Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;

    • Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

    Перечень направлений

    1. ФГОС: образовательный стандарт в действии.

    2. Повышение качества образования.

    3. Гражданско-правовое образование и воспитание обучающихся.

    4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе обучения.

    5. Развитие информационной среды школы.

    6. Инклюзивное образование в школе.

    7. Развитие системы государственно-общественного управления.

    Перечень подпрограмм

      • «Цифровая образовательная среда»

      • «Одаренные дети»

      • «Воспитание»

      • «Инклюзивное образование»

      • «Социальная защита»

    Ожидаемые результаты реализации Программы

      • инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;

      • оснащение кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС;

      • доступность не менее 95% учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

      • 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;

      • не менее 50% педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;

      • не менее 50% педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);

      • 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;

      • переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на всех ступенях обучения;

      • 100% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы по итогам государственной итоговой аттестации;

      • 100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;

      • 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физической культурой и спортом;

      • успешная реализация инклюзивного образования в школе;

      • в школе реализуется подпрограмма поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития);

      • 100% использование электронных журналов;

      • не менее 70% родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).

    Исполнители

    Коллектив МОУ "Лесноуколовская 0ОШ", Управляющий совет школы, совет родителей (законных представителей), обучающиеся.

    Порядок управления реализацией Программы

    Корректировка программы осуществляется Педагогическим советом школы.

    Управление реализацией программы осуществляется директором.

    Источники финансирования

    Бюджетное финансирование, внебюджетные доходы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie